piektdiena, 2015. gada 12. jūnijs

О целевой функции паспорта социальной идентичности

                                                                Ut ameris, amabilis esto



О целевой функции
паспорта социальной идентичности

В период наличия и продолжающегося развития социально-экономических диспропорций, - когда аморальная политика и идеологическая обработка повсеместно пробуждает в людях низменные инстинкты, в результате чего назревают социальные конфликты, перерастающие в насилие, межгосударственные столкновения, – следует отбросить любые сомнения в необходимости совершенствования нынешней государственной системы и реформирования структур государственной власти. Дальнейшее подчинение самотеку, ничего не меняя, ставит под угрозу будущее страны, теряются перспективы социального прогресса, рушится личная жизнь каждого индивида, трудом и потом заработанное благосостояние его семьи, существенно ограничиваются возможности самовыражения членов  общества и каждой отдельной личности.

Естественно, реформы невозможно претворить в жизнь, не повлияв на существующие условия, не изменяя восприятие жизни людей, приноровившихся к нынешним обстоятельствам (пусть даже неблагоприятным, зачастую на грани выживания), их взглядов на мир. Это требует укрепления их морали, ее духовной основы, переориентации соответствующих мотивов, приоритетных ценностей. Поэтому в качестве инструмента совершенствования демократии и средства развития реального народовластия предлагаю использовать паспорт (объективка) социальной (человеческой) идентичности (ПСИ) публичной персоны....: 

 Продолжение статьи: см. e-book : https://www.litres.ru/ervin-filippov/kak-izbavitsya-ot-okov-totalitarizma-vyzov-preodolet-politi/

 https://www.ozon.ru/product/kak-izbavitsya-ot-okov-totalitarizma-526017537/?sh=lUPMEml_0g

​​​​​​​https://www.super-izdatelstvo.ru/product/kak-izbavitsya-ot-okov-totalitarizma

                                                 *  *   *

                                                                       23 июля 2017

Греф заявил, что люди станут "абсолютно прозрачными"

Президент-председатель правления Сбербанка Герман Греф высказал мнение о том, что в будущем "реальный" человек будет интересовать мир все меньше, а значение его цифрового "аватара" станет неуклонно расти, люди будут "абсолютно прозрачными": ничего не удастся скрыть. Обо всем этом он рассказал на лекции в Калининграде.
Греф прочел лекцию в Балтийском федеральном университете имени Канта, входе которой затронул темы о новых технологических трендах, будущем бизнеса, перспективах искусственного разума и о новой цифровой реальности, передает РИА Новости.
По мнению президента Сбербанка, информационная эра сменилась эрой цифровой в 2015 году. Прорыв произошел после появления технологии, позволяющей использовать неограниченное количество необработанных данных в интернете, а также после появления облачных технологий. Со временем всех будет интересовать "ваша цифровая копия, которая хранится на облаках, а не вы", утверждает Греф.
"Ключевым трендом" на ближайшие годы он назвал прозрачность человека для цифрового мира, отметив, что не все готовы смириться с таким положением дел, но деваться будет просто некуда. Даже если человек захочет оставить что-то в тайне, с помощью специальных аналитических систем это можно будет сделать явным, заверил Греф.
По его словам, американец польского происхождения Михаил Косинский научился получать информацию о людях, изучая их лайки в Facebook. Как выяснилось, 11-12 лайков достаточно для того, чтобы узнать человека так, как знают его коллеги; 230 лайков — как супруг или супруга, а 300 лайков позволят исследователю изучить его на уровне родителей.
"Все мы и дальше будем оставлять цифровые следы, по которым нас совсем не сложно найти и сделать о нас далеко идущие выводы", — заключил президент Сбербанка. : http://www.vesti.ru/doc.html?id=2913026&cid=7 


СМИ: Telegram создал "цифровой паспорт" для хранения личных данных

ОЛЕГ ИЛЮХИН 10.05.2018 
Мессенджер Павла Дурова Telegram разработал первый сервис для своей будущей блокчейн-платформы Telegram Open Network (TON). В настоящее время его тестируют в закрытом режиме, пишут "Ведомости" со ссылкой на два источника, близких к проекту.
Новый сервис, служащий для идентификации личности пользователя, называется Telegram Passport. Его можно будет использовать в качестве хранилища для любых персональных данных: гражданских и заграничных паспортов, водительных прав, коммунальных счетов, справок о банковских счетах. Эта информация будет зашифрована паролем 2-факторной авторизации.
Доступ к исходным файлам и копиям документов будет только у пользователя. Сервис-партнер Telegram — например, платежная система или интернет-магазин — сможет получить и расшифровать информацию только с согласия человека. Запуск Telegram Passport ожидается к лету.
О планах Telegram создать TON с криптовалютой Gram стало известно в начале года. По итогам двух инвестиционных раундов, состоявшихся весной, проект Дурова привлек $1,7 миллиарда. От публичного ICO, предположительно, компания решила отказаться.

Внедрение собственной блокчейн-платформы позволило бы Telegram развивать свой бизнес без оглядки на банки и правительства. TON — это не только защищенные и быстрые платежи, но и платформа для заключения смарт-контрактов, продажи товаров и услуг, работы децентрализованных приложений, запуска защищенных от любых блокировок интернет-сайтов и т.д. Валютой для внутренней экономики TON должна стать криптовалюта под названием Gram. https://hitech.vesti.ru/article/838403/   

Культурный интеллект

Почему он важен для успешного управления и как его развить

Дэвид Ливермор

 Культурный интеллект (CQ) — это умение, которое нельзя получить автоматически только на основании того, где вы работали, учились и жили. Это индивидуальная способность. Кто-то ею обладает, кто-то нет, но повысить свой уровень культурного интеллекта может каждый. Как можно это сделать? Как измеряется CQ?  : https://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/leading-with-cultural-intelligence/

Leading with Cultural Intelligence 

by David Livermore 

Succeeding in today’s global market requires a new set of skills than it did when the pioneers of the twentieth century were making their mark but don’t let that intimidate you from expanding your business beyond our borders.

In order to negotiate with vendors from other countries, it is not necessary to immerse yourself in the culture for an extended period of time, or take a month-long trip to learn what people are like. As cross-cultural interactions become increasingly virtual, cultural intelligence—or CQ—becomes the key to taking your business global, and doing so effectively.

Having done training and consulting for leaders in more than 100 countries, David Livermore, president and partner at the Cultural Intelligence Center, has detailed a four-step model for improving your CQ and maximizing your impact in managing across cultures.

In Leading with Cultural Intelligence, Livermore will help you learn about:

  • Drive--boost your motivation for and confidence in interacting with other cultures
  • Knowledge--understand the relevance of differences in religion, values, norms, and languages
  • Strategy--plan ahead for unfamiliar cultural settings, but remain flexible if actual experience differs from expectations
  • Action--successfully adapt your behavior to each situation

Featuring fresh research, case studies, and statistics on the ROI of improving your CQ, this new edition of Leading with Cultural Intelligence with help you thrive in any business environment--whether it’s across the world or in your own backyard.

https://www.amazon.com/Leading-Cultural-Intelligence-Secret-Success/dp/1400231116




Nav komentāru:

Ierakstīt komentāru